Мольбы предателей о миллионах туристов

КРЫМский бандеровец

Никогда не любил лето из-за жары и суеты, а теперь я его ненавижу из-за того, что практически каждый день приходится кому-то объяснять, почему вот здесь на пляже много людей, а вот здесь вебкамеры показывают вопиющую пустоту, и из-за того, что количество людей из страны оккупанта в это время года увеличивается…

Каждый раз, когда речь заходит о туристах, я вспоминаю шедевральные обещания Жириновского предателям за их предательство. Становится мерзко, грустно и стыдно, что я живу среди таких людей. Но речь не об этом. Попытаюсь в этом посте расставить все точки над “и”.

Забегая наперёд, хочется сразу продемонстрировать фото, сделанное на Массандровском пляже в Ялте. Оно и натолкнуло меня на название этого поста. Очень уж напомнило мне мольбы предателей к их новому царю (старым был Янукович, но он оказался недостаточно тираном и быстро сдулся)

1

View original post Ще 904 слова

Залишити відповідь

