Новости Крымнаша. Выпуск #309 за 17.09.2015 «Мальтийский крест»

КРЫМский бандеровец

1. В крысином обществе жесткая иерархия – высокоранговые крысы захватывают самые богатые кормом места.
2. В начале 2014 хйло услышал крысчан и “защитил” рузький мир. Почему же теперь он их не слышит? Может, батарейка села в аппарате!? Короче, пишите чаще.
3. Блин, как же я хочу во Львов к родным бандерушкам…
4. Хочу покаяться. До аннексии я Украину не очень любил, ну есть и есть такая страна с проблемами. Теперь я знаю, что это лучшая страна в мире. А ещё мне нравился путин, вернее, то, что он делал. Почему я тогда не знал, что он хйло? Мне стыдно за это. Еще надо покаяться за то, что на президентских выборах я голосовал за Витю овоща (зато честно, не каждый способен признаться в своих прошлых ошибках).
5. В крымской маршрутке на сидушке можно встретить надпись, сделанную ручкой: “Україна понад усе”. Вандализм? Нет, не в нашем случае https://twitter.com/LavandaCrimea/status/644225476370763776 (фото).

View original post Ще 357 слів

Залишити відповідь

