Бычные люди

Originally posted by at Бычные люди

Написать эту лекцию меня спровоцировал видеоотчет одной американки севастопольского происхождения, выложенный в луковом клубе. Девушка шесть лет прожила в Лос-Анхелесе, и Обама настолько ей засрал мозги, что она решила, что все люди в мире добрые. А потом вообще впала в безумие, и решила потратить отпуск на то, чтобы съездить в родной Севастополь. Прикиньте, из Лос-Анжелеса. В отпуск. В Севастополь. Ну эти американцы тупы-ы-ы-ы-е…

Первая часть квеста – сплошное туристическое аллегро. Самолет летит, одно место свободно, ура! – можно развалиться. Бутерброды в самолетах маленькие, зато шоколадки в дьюти-фри большие, две пересадки – в Париже и Москве, в общем, все те мелочи жизни, которые и должны радовать простого американца с хорошим пищеварением.

Вторая часть квеста – траурная. Молодая женщина с ребенком таки добралась до Севастополя и ахуела от локации уровня и мрачных креатур, ее населяющих. Мне казалось, что после таких маленьких бутербродов и таких больших шоколадок эту крымериканку трудно чем-то пронять, а проняло!

Оптимистка и неунывайка, выбежавшая в первые же дни тренироваться на местной, простигоссподе, стадижопе, быстро врубается, чем Мордор отличается от прочих краев – да тем, что в нем живут угрюмые мордорские орки. «Что случилось с людьми?» – с отчаянием вопрошает путешественница, и с ужасом осознает, что отпуск на родине продлится еще два месяца…


Я люблю ставить бесчеловечные эксперименты на детях. Один из них выглядит так: выходишь туда где мамаши выгуливают своих чад, например сквер на улице Бучмы, и начинаешь улыбать детей. Для опыта нужен не совсем бейби в перамбуляторе, для которого мир – смена Светлого и Темного времени, но и не сильно взрослый, который может застесняться. Лучше всего – тоддлеры и прочие приравненные к ним благородные персоны, которые уже набегались, и отдыхают в своих каталках или верхом на велосипедах.

Начинаешь смотреть на жертву. Рано или поздно дети, чувствительные к чужому вниманию шо спаниели к наркотикам, реагируют на тебя. Смотришь-смотришь, а потом улыбаешься. Только без прикола – широко и честно. В большинстве случаев дети, после короткой паузы, рефлекторно улыбаются в ответ.

Но это еще не весь опыт. Мамаша тоже реагирует рефлекторно и мгновенно вычисляет – куда это ее дытына лыбится? – засекает тебя, и тут начинается самое интересное. Правильной мамаше всегда приятно, шо ее мурзилеточка кому-то понравилась, она тут же втягивает попу и живот, раздвигает плечи и начинает или демонстративно игнорировать происходящее, или заниматься груммингом своего мурзилы, поправляя ей то шапочку, то тапочку.

Более ревнивые к вниманию своих детей (но тоже правильные мамаши) приговаривают при этом: «а фо-фо такое-е-е, сьо мы улыбаемся? Ай, дядя смешно-о-ой… В очках и с пиво-о-ом… И курит еще-е-е… Вот какой дядя смешной дура-а-ак!..»

К сожалению есть намаханные мамаши, которые пугаются чужого внимания, направленного на их сокровище и пугливо перекатываются с дитем минимум через три скамейки. Я сразу понимаю, что их в жизни много чего пугает, и мне их жаль. Но вот такой фойер как: «Чего вылупился?» мне сказали только один раз – в городе Владимире. С тех пор я люблю этот город и его добрых граждан. Русский дух там силен настолько, что режет глаза, а деревянные церкви светятся по ночам зеленым гнилушковым светом.


Национальная бедность и голодная жадность кацапов давно стали элементами менталитета на таком уровне, шо невозможно даже так накормить кацапа, шобы он перестал голодать – даже если лопнет с пережору. Что наглядно иллюстрируют бои российских туристов над «шведскими столами», с которых слона накормить можно – генетический голод и нищета требуют от них опустошать столы с запасом – и пусть испортится в номере! Ведь то, что съел другой – ты уже не съешь. А так есть варианты – съесть или выбросить. Главное, что твои талоны на повидло уже конвертированы в повидло – и пусть остальные сосут свои талоны, лузеры.

Существование в ебанутом и нестабильном социуме без устойчивого прошлого, с невнятным настоящим и неопределенным будущим заставляет рачков относиться ко всему сущему, как к ресурсу. Неважно – это место в маршрутке, наличка в банкомате или упаковка туалетной бумаги в маркете.

Поэтому каждый, кто садится с тобой в маршрутку – не попутчик, а «минус одна сидушка», стоящий перед тобой в очереди к банкомату снимет последний нал, а крашеная сучка в магазине выхватит из-под носа последнюю пачку салфеток. Это американцу понятно, что достаточно просто пустить еще несколько машин по маршруту, чтобы снять вопрос со свободными местами, а кэш в жизни так и вовсе не обязателен. Но для этого надо несколько поколений подряд не голодать.

Любой поступок москаля является прямым или косвенным дележом ресурса, начиная от «чего ты по нашему району ходишь?» и заканчивая горячими лучами поноса в транспорте, если перед тобой кто-то встал, а ты сел. Дальний конец салона плавится в ненависти – они же вошли РАНЬШЕ! Оказались в жопе салона и не могут сесть на освободившееся место. Причем за право зайти первым и оказаться в этой самой жопе они только что дрались на остановке. Как жить в этом непредсказуемом мире, где победа оборачивается поражением?

И даже улыбка, адресованная чужому дитю, воспринимается как посягательство: почему ты МОЕМУ ребенку улыбаешься? Ты его кормил-растил, чтобы просто так вылупиться на него и лыбиться? Своих нарожай и им улыбайся.

Бедные дурные люди.


Дорогая американская туристка. Взаимная ненависть в российском сообществе, подстегиваемая культом талонов на повидло, отоваривание которых – вопрос личной инициативы, и ноль общественной гарантии, порождена традиционным кацапским общинным менталитетом. В парадигме которого даже маленькие дети знают, что большая семья – это не то место, где друг другу помогают, а где еблом не щелкают. Потому что валенки, как ни крути, одни – и они общие, а значит того, кто первый схватил. Право на валенки есть – а валенок нет.

Почему питекантропы матерятся на пляже и бухают на улицах? Да потому что социальное ранжирование для них зависит от наличия лежака, а не от социального поведения, и если тебе говорят: «Пошла нахуй, это мой лежак», то ресурсом будет лежак. А вовсе не то мнение, которое ты и окружающие про питекантропа при этом составили – как в твоей Америке, где лучше остаться без лежака, но не выглядеть быдлом.

«Что случилось с этими людьми»? Да ничего, в общем-то. Они были такими всегда – они родом из России. Осадная крымская психология просто обострила лучшие черты кацапского народа – жадность, ревность, хамство, тупорылая хитрость, призванная даже не наебать ближнего, а обосновать все в своих глазах. Бычные люди – они бычили всегда. Бычили друг на друга, когда голод обострялся, и бычили на обслуживающий персонал, когда удавалось начавкаться досыта за «шведским столом». Это россияне, моя дорогая туристка, ты что, их раньше не видела? Или просто забыла в Лос-Анжелесе, как выглядит перманентный, неистребимый генетический голод и жадность – с сухарями под матрацем и полотенцами на всех пустых лежаках пляжа? Бои в поликлинике «я только спросить» и привычка ходить в толпе, растопырив локти?

Как бы они ни махали триколорами, убеждая себя в «россии-стабильности», и что еще «не сезон» – в осаде весь Крым. Они это знают, чуют печенью, обостренное поколениями чувство голода просто визжит в них – скоро будет мало всего: денег, еды, лежаков, мест в маршрутках. Осадная психология доводит рязань до болезненной истерики. Все вокруг хотят отнять твое, причем где это твое – ты и сам не знаешь, и от этого еще тревожнее. Вон чувак скамейку на дрова разбирает – а вдруг это было твое?

Мать-Россия, пообещав золотые горы, привычно подкормила своих дармоедов – бюджетников и пенсионеров, чей вклад в «шведской стол» равен нулю, а продуцентов, сервирующих этот стол выкинула нахуй с праздника жизни. Бежать некуда, кроме гостеприимной Ямало-Ненеччины. Перспектива – побеленная стена в конце коридора, петля и табуретка под ней. Хочешь – вешайся, не хочешь – так посиди. Окна в стене нет. Окно сами заделали на «референдуме».

Чего ты ждешь от перепуганных и депрессивных шакалов, улыбаясь им снежной американской улыбкой? Что они улыбнутся в ответ? Они видят твои белые зубы, воспринимают их как издевательский оскал благополучного человека, пустившего на каждый зуб минимум стоимость ящика водки – их водки! – и хотят ударить по этим зубам. Желательно – кастетом, вдребезги, с хрустом. Чтоб не лыбилась чужим детям. Запомни, девочка, улыбаться надо человеческим детям, а не детям ехидны.


Не приезжай туда больше. Там нет людей, разве что только в подполье – да и то, на улицах для безопасносни они притворяются орками. А если все-таки решишься вернуться в этот дегенеративный город, по крайней мере, своего ребенка с собой не бери. Пусть хотя бы он не разучится улыбаться незнакомым людям.

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s