Новости Крымнаша. Выпуск #201 за 01.06.2015 «Плюньте ему в лицо»

КРЫМский бандеровец

1. В этот день ровно год назад впервые в истории Крыма лето началось, а туристический сезон – нет. Вечная память туристическому сезону, Аминь.
2. Украина, как же я тебя люблю!!! Рідненька моя!!! Ти вистоїш, я в це вірю. я це знаю! Слава тобі, моя люба!
3. Недавно я написал в своём твиттере, что дети, которые приехали в Артек, были размещены в санатории Кирова в Ялте. После этого мне ответили из твиттера Артека “вывсёврёти”. Я не стал включать эту информацию в дайджест, но уже два дня мне пишут Крымчане, что часть детей в Артек так и не попала и действительно дети размещены в пансионатах (в частности, в Дюльбер и Кирова, как я и писал), а некоторые живут в палатках, поэтому даю эту информацию.
4. Ватник критиковал другого ватника за посещение Макдональдса в Краснодаре, типа – нельзя финансировать государство, готовое развязать войну. О ком он? (прим. А, может, этот ватник не такой…

View original post Ще 680 слів

Залишити відповідь

