Новости Крымнаша. Выпуск #193 за 24.05.2015 «Далi буде / Продолжение следует…»

КРЫМский бандеровец

1. Проходя через центральный рынок в Симферополе, увидел двух парней, говорящих на украинском. Было очень приятно слышать украинскую мову среди “великага и магучива” языка.
2. Пришла к знакомым в гости (все за Украину). Они начали делиться со мной радостной новостью, что нашли в Ялте недорогой магазин, где много украинских продуктов (так говорят продавцы, ибо УКРАИНСКОЕ – знак качества и это поняли уже все). По ценам на мясе, например, разница до 100 рублей за кг по сравнению с рынком или супермаркетами. Но что меня убило!!! – Моя подруга наклонилась ко мне и спросила: “Украина же не могла отравить продукты?” У меня шок!! Семья за Украину, телевизор не смотрят принципиально, но уличная пропаганда дала свои плоды. (Прим. Под уличной пропагандой понимается сарафанное радио ватников, которые разносят киселёвский бред в массы со скоростью света).
3. Владелец агентства недвижимости говорит, что народ начал массово выставлять на продажу свои квартиры. Но спроса фактически нет.
4…

View original post Ще 378 слів

Залишити відповідь

